Возможности применения кинетического песка в коррекционной педагогике безграничны. «В песочной терапии мир детства вновь распахивает перед человеком свои двери, и эти же двери ведут в бессознательно и скрытые в нем тайны» — говорил Дональд Сандер. Использовать песок в работе с детьми можно с того момента, когда ребёнок начинает интересоваться предметами. Метод песочной терапии используется при адаптации ребёнка, при коррекции конфликтных ситуаций в детском коллективе, при тревожности, агрессивность, при работе с психологической травмой. Игры с песком развивают мелкую моторику, стимулируют речевую активность, способствуют пополнение и автоматизации лексического запаса. Успешно и динамично в атмосфере сюжетно-ролевой и одновременно дидактический игры развивается фонематическое восприятие, фонематический слух, развивается связанная речь. Приём работы с песком даёт возможность наполнить речь ребёнка конкретным производимых действием, прокомментировать свои собственные реальные манипуляции с предметами, активизируется пассивный словарь. Наши специалисты педагог- психолог Султанова Нина Александровна и учитель — логопед Кириллова Наталья Ивановна проводят целый цикл комплексных занятий с детьми разного возраста с использованием песочной терапии.