Независимая оценка качества оказания услуг

1. Как Вы оцениваете качество, полноту и доступность информации, (при личном обращении, по телефону, на официальном сайте учреждения) о работе учреждения, в котором получаете социальные услуги?

2. Приходилось ли Вам ожидать предоставления услуги в учреждении больше срока, установленного при назначении данной услуги?

3. Сколько времени Вы ожидали приёма к специалисту учреждения при личном обращении, для получения информации о работе учреждения, порядке предоставления социальных услуг?

4. Работники учреждения предоставляющие Вам услуги доброжелательны, вежливы, внимательны?

5. Вы удовлетворены компетентностью работников учреждения, в котором получаете услуги?

6. Как Вы можете оценить благоустройство и содержание помещений учреждения и территории, на которой оно расположено?

7. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальных услуг?

8. На Ваш взгляд условия оказания услуг доступны для маломобильных групп получателей социальных услуг?

9. Какие виды социальных услуг, на Ваш взгляд, доступны для лиц с ограниченными возможностями в данном учреждении:

10. Изменилось ли качество Вашей жизни в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данном учреждении?

11. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться за социальными услугами?