с 2005 года наше учреждение поддерживает профессиональные связи и сотрудничает с ГГТУ — ГОУВО МО Государственный гуманитарно-технологический университет — http://ggtu.ru/

Взаимный интерес сотрудничества в области образования, науки и реализации совместных образовательных, научных и культурно-просветительских программ направлен на:

— развитие кадрового потенциала, в том числе путем подготовки и переподготовки кадров с высшим и средним профессиональным образованием в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к специалистам;

— предусматривает обмен опытом в развитии передовых методов и технологий обучения и воспитания в том числе обмен опытом посредством работы со студентами;

— предполагает содействие распространению информации по представляющим взаимный интерес мероприятиям, научным исследованиям, новым разработкам, публикациям и другим материалам.

— предполагает содействие распространению информации по представляющим взаимный интерес мероприятиям, научным исследованиям, новым разработкам, публикациям и другим материалам.

Преподаватели и профессорский состав Университета проводит различные курсы повышения квалификации для педагогов нашего учреждения. Наши педагоги принимают участие в тематических семинарах и совещаниях, организуемых в рамках повышения квалификации педагогических работников Московской области.

На протяжении вот уже нескольких лет мы принимаем к нам на практику студентов ГГТУ, которые с удовольствием и интересом cовершенствуются на базе нашего образовательного учреждения.

Праздник Масленицы, организованный студентами в 2019 году

Наше сотрудничество в работе со студентами еще распространяется на творческое общение. Творческая группа студентов принимает активное участие в наших концертных программах и приезжает к нам со спектаклями.

Совместно со студентами ГГТУ и наши специалистами Отдела постинтернатного сопровождения выпускников в 2019 году была проведена профориентационная игра «Что нужно знать о профессиях». В ходе первого этапа игры ребята узнали о профессиональных образовательных учреждениях г.о. Орехово-Зуево и предприятиях для последующего выбора профессии. На втором этапе игры ребята разбирали профессии по их содержанию и компетенции, как могут сочетаться специальности и как следует подходить к выбору профессии для себя. В конце профориентационной игры ребята поделились впечатлениями со студентами о том, как им помогла игра в самоопределение.